(4742)

55-91-00

Продвижение
товаров на рынке
Транспортно-
логистические услуги

Продвижение товаров на рынке Липецкой области

Приглашаем к сотрудничеству

КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ СВОЕГО ТОВАРА НА РЫНОК  

Что такое продвижение?

Хотя существует множество различных определений этого понятия, по сути оно означает совокупность методов, которыми можно убедить потребителей купить то, что продает организация - товары, услуги или идеи. Продвижение может принимать форму прямого общения - "лицом к лицу" с потребителем - или косвенных воздействий на него через средства массовой информации, такие, как телевидение, радио, журналы, газеты, почтовые послания, рекламные щиты и т. п.

ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ

Мероприятия по продвижению товаров имеют три главные цели: информировать, убеждать и напоминать.

ИНФОРМИРОВАНИЕ - это первоочередная цель продвижения, так как люди не могут купить товар до тех пор, пока не узнают о его существовании или не поймут, для чего он может им понадобиться. Потенциальным потребителям нужно знать, где можно найти тот или иной товар, сколько он будет стоить и как им пользоваться.

УБЕЖДЕНИЕ - тоже очень важный элемент продвижения, поскольку большинство людей нуждается в мотивации выбора того или иного способа удовлетворения своих потребностей. Если потребители никогда раньше не пользовались данным товаром, их надо убедить в его достоинствах. А если они привыкли пользоваться товарами конкурирующей марки, их надо уговорить сменить ее.

НАПОМИНАНИЕ - о возможности приобрести тот или иной товар и его достоинствах также необходимо, так как это стимулирует дополнительный спрос.

Информирование, убеждение и напоминание - это основные цели продвижения в целом, тогда как каждое отдельное мероприятие в области продвижения направлено на решение конкретных задач. К последним относятся привлечение новых покупателей, повышение спроса со стороны уже существующих покупателей, помощь торговым агентам, поддержание устойчивого уровня сбыта, создание известности товарному знаку фирмы, формирование "портфеля продаж" и оказание влияния на потребителей, принимающих решения о покупках.

 Характеристика торговой сети

 В настоящее время мы располагаем одной из наиболее обширных и разветвленных  торговых сетей по Липецкой области.  Основными поставляемыми продуктами питания является молочная продукция, но мы не хотим ограничиваться только этим направлением.  Приглашаем  производителей продуктов питания к сотрудничеству. 

Клиентская база насчитывает более 800 торговых точек.

  • Общая клиентская база - 800
  • АКБ
  • ПБ

Заполните заявку на продвижение вашего товара или Вашего бренда